Презентация
Основная цель доклада Константина Кичинского — показать, что прототипы приложений/сайтов можно делать быстро и эффективно, а хороший прототип позволяет наглядно обозначить функциональность приложения с точки зрения пользователя. При этом прототип сам по себе может выступать хорошим направляющим поводом для обсуждения приложения с заказчиком или внутри команды.
Прототипирование приложений с помощью Expression Blend + SketchFlow
- Место прототипирования в дизайне и разработке приложений. Важность быстрой разработки прототипа и получения обратной связи. Существующие подходы: бумажные прототипы, wireframes, html, интерактивные прототипы.
- Использование Expression Blend + Sketchflow для быстрой разработки прототипов. Основные концепции: экраны, компоненты, состояния.
- Использование готовых контролов и компонент.
- Генерация и использование образцов данных для наполнения прототипа содержанием.
- Задание поведений с помощью "Behaviours", расширение инструментария дизайнера путем программирования новых поведений.
- Получение обратной связи, версионность и генерация документации/отчетов.
- Цикл прототипирования и когда все же начинать переходить к разработке.
Комментарии