Анонс
В докладе будет рассмотрен один из подходов к построению архитектуры социальных flash-приложений.
Как правило, типовые социальные приложения базируются на WEB-архитетуре: flash-клиент связывается с WEB-сервером по HTTP протоколу или AMF поверх HTTP, который вызывает PHP-приложение или иной другой WEB-скрипт.
Нами опробована и хорошо себя показала «Компонентная модель», где каждый сервис, который решает определённую узкую задачу представлен в виде отдельной компоненты, которая запускается, как демон.
- Лучше защищена. Все компоненты разнесены по разным серверам (виртуальным машинам, если взломали машину с сервером соединений, то придется ломать остальные сервера).
- Хорошо масштабируется. Если игра «пошла», то виртуальную машину переносим на отдельный выделенный сервер.
- Более оперативна в плане обработке данных
Комментарии