Особенности масштабирования систем планирования и управления поставками

Презентация

View more presentations from mantonov

Анонс

В задачах масштабирования можно выделить несколько типов нагруженных систем. Один из них, про которые многие наслышаны, это масштабирование сайтов c огромным количеством пользователей (Google, Facebook, Amazon, eBay). 
Михаил расскажет о менее известном - масштабирование различных систем планирования и управления заказами и прогнозами продаж – на примере решения, которое было разработано для одного из крупных ритейлеров США. 

Будут кратко описаны:

  • Предметная область – что вообще такое Supply Chain Management и зачем он кому-то нужен (в каких отраслях используется, какими компаниями, с какими проблемами сталкиваются разработчики этих систем)
  • Основные компоненты SCM-системы для розничной торговли – хранилище данных, интеграция с инфраструктурой клиента, модуль анализа поступающих данных, интерфейс пользователя

И подробно рассмотрены вопросы:

  • Специфика масштабирования SCM-системы для ритейла «вообще»:
    • Пользователей мало – данных для анализа много
    • Интеграция с узлами Supply Chain
    • Откуда возникают ресурсоемкость и временные ограничения на обработку
    • Особенности пользовательского интерфейса
  • Какой стек технологий мы использовали и почему
  • Собственно масштабирование
    • Как хранить большие таблицы (>5 млрд. записей) и индексы
    • Как быстро и надежно загружать ежедневно приходящие данные
    • Как параллельно обрабатывать большие объемы клиентских данных
    • Отзывчивовость интерфейса, работающего с большими объемами данных
    • Мониторинг производительности, принципы и инструменты.
    • JProfiler, Explain Plan, Oracle Grig Control. Где же в итоге тратятся ресурсы?

В завершение – в чем сходство и различия по сравнению с масштабированием нагруженных сайтов?

Обсуждение доклада на сайте автора — http://mantonov.blogspot.com/2011/04/add-conf-2011.html

Комментарии

{{comment.AuthorInfo}}
{{ comment.DateCreated | date: 'dd.MM.yyyy' }}
Ваш отзыв теперь здесь. Продолжайте общаться с докладчиком

Партнеры конференции

Заметили ошибку?