Презентация
Анонс
В задачах масштабирования можно выделить несколько типов нагруженных систем. Один из них, про которые многие наслышаны, это масштабирование сайтов c огромным количеством пользователей (Google, Facebook, Amazon, eBay).
Михаил расскажет о менее известном - масштабирование различных систем планирования и управления заказами и прогнозами продаж – на примере решения, которое было разработано для одного из крупных ритейлеров США.
Будут кратко описаны:
- Предметная область – что вообще такое Supply Chain Management и зачем он кому-то нужен (в каких отраслях используется, какими компаниями, с какими проблемами сталкиваются разработчики этих систем)
- Основные компоненты SCM-системы для розничной торговли – хранилище данных, интеграция с инфраструктурой клиента, модуль анализа поступающих данных, интерфейс пользователя
И подробно рассмотрены вопросы:
- Специфика масштабирования SCM-системы для ритейла «вообще»:
- Пользователей мало – данных для анализа много
- Интеграция с узлами Supply Chain
- Откуда возникают ресурсоемкость и временные ограничения на обработку
- Особенности пользовательского интерфейса
- Какой стек технологий мы использовали и почему
- Собственно масштабирование
- Как хранить большие таблицы (>5 млрд. записей) и индексы
- Как быстро и надежно загружать ежедневно приходящие данные
- Как параллельно обрабатывать большие объемы клиентских данных
- Отзывчивовость интерфейса, работающего с большими объемами данных
- Мониторинг производительности, принципы и инструменты.
- JProfiler, Explain Plan, Oracle Grig Control. Где же в итоге тратятся ресурсы?
В завершение – в чем сходство и различия по сравнению с масштабированием нагруженных сайтов?
Обсуждение доклада на сайте автора — http://mantonov.blogspot.com/2011/04/add-conf-2011.html
Комментарии